19.11.2014
В России со следующего года пошлина на получение водительских прав может подорожать в шесть раз - до 4,5 тыс. рублей. С соответствующей инициативой выступило МВД.
«За проведение экзаменов на право управления транспортным средством, предшествующих выдаче национального водительского удостоверения: с выдачей экзаменационного листа с результатами теоретического экзамена - 1000 рублей; с выдачей экзаменационного листа с результатами экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством - 1500 рублей; с выдачей экзаменационного листа с результатами экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения - 2000 рублей», - отмечается в документе.
Вместе с повышением цен, МВД предлагает разрешить кандидатам сдавать экзамены на права в любом подразделении ГИБДД. Если документ будет одобрен, будущий водитель сможет обратиться в отделение Госавтоинспекции в независимости от места своей регистрации.
В новом формате: как изменился порядок получения прав
Напомним, в сентябре ГИБДД предложила повысить сумму госпошлин, которые необходимо заплатить для сдачи экзамена и получения водительских прав. За первую попытку кандидату в водители придется отдать 6,5 тысячи рублей, а за последующие – до 2 тысяч рублей.
Изменения ГИБДД хочет ввести с 2015 года. Соответствующие поправки ведомство предлагает внести в Налоговый кодекс РФ. Сумма в 6,5 тысячи рублей составляется из пошлины за изготовление карточки (2 тыс), сдача теоретического экзамена (1 тыс), и сдача практического вождения (1,5 тыс площадка и 2 тыс город). По мнению ГИБДД, повышение пошлин заставит кандидатов в водители тщательнее готовиться к экзаменам.
Источник: www.autonews.ru
03.06.2016
В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.
17.05.2016
С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.
27.03.2015
В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group
30.01.2014
Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.