8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

Российские дороги обустроят прачечными и сервисами

25.09.2013

motel.jpgГлава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт завершил объезд дорожной сети Калужской, Брянской, Орловской, Курской и Смоленской областей. Протокольные записи станут основой концепции реконструкции, ремонта и строительства новых дорог в Центральной России.
- Я поставил задачу посмотреть все управления федеральных дорог до конца года, - рассказал Роман Старовойт в эксклюзивном интервью "РГ". - Правда, планы сбил Дальний Восток. Трижды пришлось летать в Хабаровск. Но все же решил обязательно проехаться по областям Центральной России.
Свою инспекцию вы начали с управления дороги Москва - Бобруйск, расположенного в Калуге.
Как оценили работу одного из областных учреждений Росавтодора?
Роман Старовойт: Был приятно удивлен оснащением лаборатории управления, которым руководит Константин Иванович Пустогаров. На оборудовании можно работать не только по российским, но и по зарубежным стандартам. Технологию холодной регенерации, которую освоили калужане, теперь начинают применять по всей стране.

Опыт управления дороги Москва - Бобруйск надо анализировать и тиражировать, так как даже не все наши сотрудники знают, что такое холодная регенерация.

Эти технологии позволяют снижать затраты и одновременно улучшать качество ремонта. Это особенно важно в условиях, когда федеральный дорожный фонд будет сокращаться на 20 миллиардов в год - такое урезание предусматривает проект бюджет страны, одобренный на днях правительством.
В Росавтодоре надеются, что потом средства возместят?
Роман Старовойт: Надеемся. Пока же выстраиваем приоритеты. Президент поручил Росавтодору и министерству транспорта привести дороги Дальнего Востока через субсидии и дотации в допаводковое состояние. Все сбереженные на торгах средства федерального дорожного фонда будут пущены туда. Потребуется пять - шесть миллиардов рублей. Мы сформировали пять рабочих групп из числа работников Росавтодора, которых отправили в места стихийных катастроф. Коллеги должны приобрести опыт работы в таких условиях. Им предстоит комиссионно оценить ущерб. В Комсомольске, к сожалению, это еще невозможно сделать. Ситуация тяжелая. Три недели назад я проехал 3121 километр от Якутска до Магадана. В Оймяконе температура опустилась уже до четырех градусов мороза. Вода только сошла, и если без просушки дорога замерзнет, то мы ее потеряем. Стихии такого масштаба еще не было.
Что ждать от Росавтодора европейской части страны?
Роман Старовойт: До конца сентября утвердим концепцию развития придорожного сервиса. Полгода назад я сформировал рабочую группу. В экспертный совет при ней вошли представители нефтяных компаний, бизнесмены, которые развивают гостиничный бизнес, строят пункты быстрого питания. Мы сели за стол и сформировали концепцию развитии, которая устраивает как бизнес, так и тех, кто ездит по федеральным трассам.

Мы должны предоставлять придорожные площадки, ведь с введением тахографов водителям просто нельзя будет двигаться без отдыха.

Автомобилист должен принять душ, помыть машину, отремонтировать ее. Я видел примеры неплохих площадок на трассе Чита - Хабаровск. В гостиницах есть даже стиральные машины. Мужики полстраны отмахивают на колесах, и они должны получить недорогие условия восстановления сил.
С какой области начнете?
Роман Старовойт: К пилотному проекту сервиса Росавтодор приступил на кольцевой автодороге около Петербурга. Потом бизнесу предложат по всей стране обустроить дороги или участки трасс. На условиях конкурса концессионеры обязаны будут строить придорожные гостиницы с прачечными, кафе быстрого питания, АЗС, сервисные мастерские, в которых обязательно должен быть шиномонтаж для грузовиков. Консорциуму, который предложит меньшую стоимость и лучшие условия, мы передадим трассу или ее участок на 20 -25 лет. Это будут проекты государственно-частного партнерства.
Могут ли такие проекты упереться в косность местных властей, ведь дорожники почти всюду сталкиваются с необходимостью выкупать земли?
Роман Старовойт: Росавтодор тесно общается с руководителями областей. Мы смотрим еще, как расходуется дорожный фонд субъекта Федерации. Некоторые незаконно направляют дорожные деньги на иные цели. Если потом они просят субсидии, мы отказываем. Из диалога понимаем, хотят власти субъекта, чтобы мы сеть развивали, или нет. Один из показателей - изъятие земельных участков и решение вопросов прилегающих территорий. Если область хочет расширить дорогу, то мы предлагаем ей заняться изъятием земель. А все, что касается "федералки", на себя берем. Такое соглашение мы заключили в Якутске, где решили построить мостовой переход через реку Лену. Только после подписания документа приступили к проекту.

Фото: moyidorogi.ru
Александр Федосов

Источник: Российская газета

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.