12.07.2013
Польская сторона предложила белорусским партнерам перейти на безразрешительную систему автомобильных грузоперевозок. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, освещая итоги состоявшегося в Бресте заседания белорусско-польской смешанной комиссии по международному автосообщению.
"В ходе встречи польская сторона выразила заинтересованность в либерализации перевозок между двумя странами и предложила в перспективе переход на безразрешительную систему двусторонних отношений. Белорусская делегация, в свою очередь, поддержала такой подход", - констатировали специалисты.
В ходе встречи участники обменялись информацией и статистическими данными об объеме товарооборота между обеими странами и развитии грузоперевозок, выполняемых автоперевозчиками Беларуси и Польши. Учитывая рост товарооборота и большой спрос перевозчиков обоих государств на двусторонние и транзитные разрешения, стороны договорились обменяться дополнительным количеством соответствующих документов на 2013 год. Согласован окончательный контингент разрешений на текущий год и предварительный - на будущий.
Кроме того, в пресс-службе рассказали, что белорусские и польские транспортники намерены продолжить работу над либерализацией нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров. "Стороны договорились предпринять все усилия для ограничения препятствий при перевозках болельщиков в связи с проведением чемпионата мира по хоккею с шайбой, который состоится в Минске в 2014 году, и будут решать возникающие проблемы в рабочем порядке", - проинформировали специалисты.
В числе проблем, существующих в двусторонних отношениях в сфере международных автоперевозок, во время прошедшей встречи были названы применение штрафных санкций в отношении белорусских автоперевозчиков и транспортировка опасных грузов по территории Польши.
Источник информации:
03.06.2016
В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.
17.05.2016
С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.
27.03.2015
В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group
30.01.2014
Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.