СМИ о нас
Как выбрать грузоперевозчика?
07.12.2011
Как выбрать грузоперевозчика?
Бизнесмен озабочен многими проблемами: планированием, производством, транспортировкой, хранением. Поэтому возникает вопрос: как найти надежного партнера, который будет заботиться о грузоперевозках товаров?
В последние годы в секторе рыночных услуг постепенно растет доля компаний по грузоперевозкам. Появляются новые виды этого бизнеса, которые расширяют текущий спектр услуг. Кроме того, на рынке происходят слияния и образования стратегических альянсов. Резко возрастает количество перевозимых грузов.
При выборе грузоперевозчика, компании должны сначала задать вопрос: совместимы ли услуги, предлагаемые поставщиком логистических решений с потребностями компании? Если имеется соответствие, то следующим шагом является получение информации о фактическом качестве обслуживания.
При подписании долгосрочных контрактов имеются основания для получения информации от клиентов о качественных показателях грузоперевозчика. В первую очередь следует обратить внимание на пунктуальность. Следует также иметь в виду таких элементы, как каких-либо повреждения, воровство и безопасность перевозок.
Очень важную роль в выборе партнера играет поток информации по логистике. Это включает в себя как информацию о статусе груза, так и быстрое реагирование на изменения в реализации услуг, включая предоставление информации об участниках всей логистической цепочки. Быстрый поток информации особенно важен в случае какого-либо нарушения в грузоперевозках, к примеру, в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий, препятствующих своевременному обслуживанию. Интеграция между клиентом и логистическим оператором приводит к рационализации логистических процессов. Грузоперевозчик должен сократить время грузоперевозки и сократить ошибки, которые могут возникнуть в ходе процесса.
При выборе грузоперевозчика следует обратить внимание на цены, а также на соответствующее соотношение между ценой и качеством, которое получает клиент. Эта проверка может быть сделана с помощью коммерческой разведки. Хорошим источником информации о грузоперевозчике являются клиенты, которые пользуются его услугами или использовали их в прошлом. Негативное отношение грузоперевозчика, наличие недовольных клиентов - все это должно насторожить потенциального клиента.
Очень важным вопросом для всех компаний, пользующихся услугами грузоперевозчиков, является риск повреждений и кражи, а также информация о страховых услугах. В этом случае следует учитывать не только уровень безопасности, но и спектр рисков, чтобы определить ответственность страховщика в определенных ситуациях.