8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

СМИ о нас

СЕКРЕТ УСПЕХА, КОНЕЧНО, ВСЕГДА В КАЧЕСТВЕ

26.08.2011

Сергей Нестеров,
 к.э.н. в сфере логистики,
генеральный директор "ВТК ЛОГИСТИК"

О ПУТИ К БИЗНЕСУ
Автомобилями и всем, что с ними связано, я стал увлекаться еще в детстве. Все время помогал отцу в гараже. В школе при выборе специализации практики тоже пошел в эту сферу. Хотя в старших классах начал всерьез заниматься музыкой и даже хотел стать профессиональным музыкантом. Но потом более детально посмотрел на этот вопрос и решил, что не готов посвящать две трети суток только музыке. Учеба в сфере автомобилестроения, механики мне давалась куда легче.
После окончания ВУЗа мне предложили остаться на кафедре экономики организации производства. Это был 95 год, весь автопром был развален. Проходил раздел имущества, приватизация, начинать что-то новое было сомнительно. Но уже на 4 курсе я понял, что хочу быть директором. Оставаясь в институте, продолжал работать и искать себя. После получил второе образование, экономическое. Только в ВУЗе работать мне не нравилось. Ходить с высоко пондятой головой и пустым карманом, или наоборот, с набитым карманом, но пряча глаза – не мое кредо. Как-то я даже работал в четырех ВУЗах одновременно. Потом устроился начальником автоколонны в компанию «На семи холмах». Исследовав работу предприятия, я обнаружил неэффективность широкого использования своего транспорта. Помог компании повысить работоспособность и получил должность управляющего по автотранспорту. А в 2002 году ко мне в руки попал журнал «ЛогИнфо», в котором меня зацепила статья Г. Манжосова «Логистика пришла в Россию». Вопрос сферы деятельности был окончательно решен.
О НАЧАЛЕ КОМПАНИИ
В феврале 2003 года мы зарегистрировали Компанию «Логистик». Примечательно, что первыми кого я убедил в необходимости наших услуг, были руководители компании «Аскон», ранее «На семи холмах», из которой я ушел. Торговый знак «ВТК ЛОГИСТИК» у нас появился в 2007 году. Тогда же мы нашли свое ноу-хау – первыми стали заниматься кросс-докингом, т.е. складским обслуживанием транзитом без, собственно, склада. Но в 2008 к нам обратились первые клиенты, которым складирование было необходимо, поэтому мы стали развивать направление складской логистики в рамках деятельности компании «Inter Logistics Group». Во время кризиса, конечно, было затишье, но мы определились со своими способами работы, стандартами и требованиями к сотрудникам, рассчитали эффективность, и сократили неэффективных сотрудников. В 2010 году склады работали уже полноценно.
О ТОРГОВЫХ ПУТЯХ
В книге «Петр I» мне понравилась одна идея. Несмотря на плохие дороги, гужевой транспорт в то время активно использовался. И дорога между Москвой и Воронежем существовала уже тогда. Воронеж был стратегическим местом, и снабжение между ним и Москвой было налажено. А в советские времена почему-то основным транспортным узлом был Ростов-на-Дону, хотя у нас было много заводов, и все союзного значения. Воронеж был крупнейшим потребителем металла, и поставщиком различных товаров, и транспорт был нужен. Сегодняшняя стратегия вообще непонятна. Собирается ли кто-либо развивать это направление? Воронеж мог бы получать немалые прибыли от транзита по центральной России. В Воронеже к 2008 появился первый склад категории А на 21000 кв.м. В 2010 было достроено еще 23000 кв.м. То есть спрос есть, надо только всерьез заняться этим вопросом. А международный транзит вообще запущен. Только 1% грузоперевозок по маршруту Китай-Европа идет через Россию. Хотя казалось бы, куда проще по земле, чем по морям в объезд.
О РЕШЕНИИ
Решаться этот вопрос, конечно, должен на Федеральном уровне. У нас много услуг сосредоточено в Москве, и она не хочет делиться. Столица действительно переполняется и тут коллапс неизбежен, и эффективность уже не та. Вопрос стоит не между Воронежем и Москвой, а между централизацией и децентрализацией. Что лучше – заработать 80 миллионов в одном городе, или, например, 500 миллионов в 10 городах? При советской власти это решалось – рабочие места где бы то ни было создавались принципиально. В США, например, есть Вашингтон, есть Нью-Йорк, есть Лас-Вегас. Сферы разделены, отдельно административная столица, отдельно промышленная, отдельно культурная, и так далее. В большой стране так и должно быть. А у нас практически все в Москве.
О БАЛАНСЕ
Секрет успеха, конечно, всегда в качестве. А это достигается только правильным балансом между теорией и практикой. Начиная свою работу в сфере логистики, я не бросал Академию, занимался научными исследованиями. Сегодня я не просто работаю, но также отслеживаю развитие отрасли, определяю тенденции, изучаю западный опыт и стараюсь переносить его на нашу деятельность. Так и получается осознанно создавать качество.


http://chief-time.su

Новости

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.