27.04.2015
Началось строительство нового участка железной дороги Журавка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область) в обход территории Украины. Уточнены параметры проекта: он обойдется в 56,6 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».
Дорогу протяженностью 122,5 км Минобороны России готово построить самостоятельно. Как пишет издание со ссылкой на замминистра обороны России генерала армии Дмитрия Булгакова, проект завершат в 2018 году, для этого привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава.
«ЖДВ привлечены к очень важному для государства проекту — строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 км», — цитирует чиновника «Ъ».
По данным Булгакова, владельцы земельных участков, через которые пройдет железная дорога Журавка-Миллерово, охотно продают их государству, так как «осознают всю важность строительства железной дороги и с пониманием подходят к данному вопросу».
Напомним, ранее сообщалось, что протяженность участка составит 748 км, стоимость его оценивалась в 45 — 60 млрд рублей. Строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск позволит поездам, идущим на юг страны, не пересекать территорию Украины в районе Воронежской и Ростовской областей. Участок пути протяженностью в 26 км, который находится на территории ЛНР, будет ликвидирован.
03.06.2016
В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.
17.05.2016
С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.
27.03.2015
В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group
30.01.2014
Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.