22.02.2015
На днях обнародовали исследование эффективности использования в прошлом году транспортного налога. Регионы лидеры и аутсайдеры в этой сфере выявил межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог».
Как рассчитывали этот рейтинг? Эксперты провели анализ поступлений в бюджеты регионов транспортного налога. Их сопоставили с протяженностью дорог. А затем данные дифференцировали по размеру налога, который приходится на одну лошадиную силу. Получившиеся результаты сравнили с уровнем безопасности дорог региона.
Итак, наиболее эффективно используют транспортный налог Томская и Калининградская, а также Приморский край. В ТОП-10 попала наши соседи из Курской области, занявшие 8-е место.
«В Томской области автомобилисты платят всего 6 рубля 50 копеек за лошадиную силу, при этом безопасность дорог в региона находится на втором месте в России», — отмечают исследователи.
Самое неэффективное использование транспортного налога исследователи определили в Московской области, которая в рейтинге безопасности дорог находится на 45 месте. следом идет Ленинградская область и Башкортостан.
Воронежская области в ТОП-10 по неэффективному использованию налога оказалась на 9-м месте. в рейтинге безопасности дорог наш регион занимает 29 строчку рейтинга.
Источник: новостиворонежа.рф
03.06.2016
В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.
17.05.2016
С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.
27.03.2015
В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group
30.01.2014
Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.