8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

В Воронежской области власти неэффективно используют транспортный налог

22.02.2015

В регионе неэффективно используют транспортный налог.

В регионе неэффективно используют транспортный налог.

Автор: редация. Фото: Новости Воронежа.

На днях обнародовали исследование эффективности использования в прошлом году транспортного налога. Регионы лидеры и аутсайдеры в этой сфере выявил межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог».

Как рассчитывали этот рейтинг? Эксперты провели анализ поступлений в бюджеты регионов транспортного налога. Их сопоставили с протяженностью дорог. А затем данные дифференцировали по размеру налога, который приходится на одну лошадиную силу. Получившиеся результаты сравнили с уровнем безопасности дорог региона.

Итак, наиболее эффективно используют транспортный налог Томская и Калининградская, а также Приморский край. В ТОП-10 попала наши соседи из Курской области, занявшие 8-е место.

top 10 3

 «В Томской области автомобилисты платят всего 6 рубля 50 копеек за лошадиную силу, при этом безопасность дорог в региона находится на втором месте в России», — отмечают исследователи.

Самое неэффективное использование транспортного налога исследователи определили в Московской области, которая в рейтинге безопасности дорог находится на 45 месте. следом идет Ленинградская область и Башкортостан.

top 10 2 600

Воронежская области в ТОП-10 по неэффективному использованию налога оказалась на 9-м месте. в рейтинге безопасности дорог наш регион занимает 29 строчку рейтинга.


Источник: новостиворонежа.рф

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.