8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

Право на взимание платы с грузовиков передано «Ростеху»

05.08.2014

Единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн будет назначен «Ростех», сообщают «Ведомости» .

Система оплаты должна охватить все федеральные трассы России общей протяженностью около 50 тыс. км. Начало работы запланировано на ноябрь 2015 года, с этого времени грузовики массой свыше 12 тонн будут платить за проезд по федеральным дорогам по 3,5 руб. за 1 км в качестве компенсации за нанесение вреда дорожному покрытию. Собранные средства будут перечисляться в федеральный дорожный фонд. По прогнозам Росавтодора, поступления составят около 50 млрд рублей в год.

Первоначально Росавтодор планировал выбрать инвестора для создания и обслуживания системы на конкурсе, в качестве требования выдвигался опыт разработки и эксплуатации аналогичной системы. В этом случае претендовать на контракт могли только консорциумы с участием иностранцев, реализовавших такие проекты за рубежом. Поскольку правительство решило отказаться от использования иностранного опыта, то, согласно протоколу заседания, Минтранс из соображений национальной безопасности решил отдать приоритет российским технологиям, компонентной базе и программному обеспечению, которые и были предложены «Ростехом».

В протоколе указывается, что уже объявленный конкурс, итоги которого предполагалось подвести в начале августа, будет отменен, а «Ростех» назначат единственным концессионером. При этом госкорпорация по условия соглашения должна будет сама инвестировать в создание системы: изготовить и распространить бесплатные бортовые устройства, разработать ПО и установить на дорогах контрольные рамки. Росавтодор оценивал стоимость создания системы в 25,6 млрд рублей;»Ростех» обещает, что благодаря оптимизации технологических решений и частичной интеграции системы взимания платы с грузовиков с уже созданной системой инструментального надзора за перемещением ядерных материалов и радиоактивных веществ, сделает это за 17,9 млрд рублей.

Контракт с «Ростехом» предложено заключить на 13 лет с возможностью продления. Когда система заработает, государство обещает платить»Ростеху» регулярные отчисления, чтобы возместить его инвестиции и расходы на эксплуатацию. Таким образом, единственным инвестором проекта останется государство, отмечает источник в правительстве. При этом оно сможет оплачивать его в рассрочку - денег, чтобы полностью и единовременно профинансировать проект, в бюджете нет.

Участвовать в конкурсе собирались три консорциума: «Навигационно-информационные системы» (ОАО»НИС»,»МТС банк» и Kapsch), «Оптима плюс» («Мегафон», Газпромбанк и SkyToll) и «Инфраструктурные спутниковые системы» («ВТБ капитал», «Ростелеком», Ланит и Vinci). Представители «Оптимы» и «ВТБ капитала» отказались от комментариев, а представитель НИС отметил, что, хотя эта компания еще не получала официальной информации об отмене конкурса, она готова сотрудничать с любым исполнителем проекта. В Минтрансе и Росавтодоре заявили, что распоряжения об отмене конкурса в их ведомства пока не поступало.


Источник: Морские вести

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.