8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

Росавтодор вводит платные полосы

15.07.2014


Росавтодор намерен ввести в России платные скоростные полосы, сообщает «Коммерсант». Идея состоит в том, чтобы в часы пиковой нагрузки на дорогах открывалась платная полоса, которая обеспечит желающим возможность быстрого проезда. Подробностей проекта в ведомстве не раскрывают, но ссылаются на успешных опыт США и Израиля.

В госкомпании «Автодор», которая занимается строительством и эксплуатацией платных дорог, заявили, что пока «не проводили расчеты строительства скоростных платных полос». Однако ранее говорилось о том, что компания уже разработала несколько вариантов платной трассы от МКАД до Домодедово: один из сценариев предполагает две платные полосы на шоссе. В Росавтодоре рассчитывают, что для строительства будут привлечены частные инвестиции на основе государственно-частного партнерства.

В Израиле, на модель которого ориентируется Росавтодор, платная левая полоса (fastlane) введена в 2011 году на 17-километровом участке трассы от аэропорта Бен-Гурион до Тель-Авива. Выезд на нее стоит от 7 до 85 шекелей (70-850 рублей), цена зависит от загруженности дороги: чем напряженнее трафик, тем дороже проезд. Текущая цена отображается на информационных щитах, установленных над дорогой. Власти страны утверждают, что добраться по полосе из аэропорта до города можно за 12 мин. вместо 30-60 мин. по бесплатной проезжей части. Для проезда в автомобиле должен быть транспондер с радиометкой, которую считывают специальные детекторы: если метки нет или на счету недостаточно средств для проезда, нарушителю придет штраф по почте. В США платные полосы применяются преимущественно в Калифорнии. В Сан-Диего проезд по платной дороге стоит от 50 центов до $8, на одной из дорог в Лос-Анджелесе - от $1,45 до $9,85 (действует жесткое расписание, цена меняется каждый час и зависит от дня недели).

Эксперты полагают, что данную идею будет сложно реализовать в России, как с точки зрения привлечения инвесторов, которым придется решать юридические вопросы строительства и эксплуатации полосы, включая землеотвод, так и с технической стороны, поскольку для таких проектов нужны широкие трех-четырех полосные дороги, которых в стране немного. Более того, на практике водители, скорее всего, будут пытаться обмануть систему контроля, как это уже происходит на выделенных полосах в столице.

Следующая

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.