8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

Штраф за выезд грузовиков на МКАД увеличили до 5000 рублей

08.07.2013

С 1 июля во­дите­лей гру­зови­ков, ко­торые на­руша­ют ре­жим въ­ез­да на МКАД, на­чали штра­фовать на 5 000 руб­лей вмес­то преж­них 3 000 руб­лей. Этот этап по­выше­ния штра­фов для боль­шег­ру­зов стал пос­ледним, ус­та­новив мак­си­маль­ное на­каза­ние за вы­езд на коль­це­вую в не­по­ло­жен­ное вре­мя.

Как со­об­щи­ли га­зете «Ком­мерсант» в мэ­рии, си­ту­ация на МКАД из­ме­нилась в луч­шую сто­рону, но нез­на­читель­но. «Нес­мотря на су­щест­вен­ное се­зон­ное уве­личе­ние лич­но­го лег­ко­го транс­пор­та на до­рогах Моск­вы, а так­же в свя­зи с ежед­невным при­рос­том гру­зово­го транс­пор­та в лет­нее вре­мя ре­гист­ри­ру­ет­ся уве­личе­ние ско­рос­ти на 3 км/ч в днев­ные ча­сы и на 5 км/ч в ут­рен­ние ча­сы пик», - со­об­щи­ли из­да­нию.



Еще пос­ле пер­во­го по­выше­ния штра­фов с 300 руб­лей до 1 000 руб­лей экс­пер­ты подс­чи­тали, что эти из­ме­нения прак­ти­чес­ки ни­как не ска­зались на заг­ру­жен­ности. Бо­лее то­го, в оп­ре­делен­ные ча­сы си­ту­ация толь­ко ухуд­ши­лась. «Сред­не­суточ­ный уро­вень заг­ру­жен­ности коль­це­вой ав­то­доро­ги в буд­ни ос­тался без из­ме­нений, хо­тя об­ще­городс­кая си­ту­ация нем­но­го ухуд­ши­лась. Ут­ренние ча­сы пик ста­ли слож­нее как в це­лом по го­роду, так и на МКАД, ве­чер­ние вез­де ос­та­лись на преж­нем уров­не», — пе­ре­да­ет текст со­об­ще­ния РИА «Но­вос­ти».

При­чем, по­ложи­тель­ной ди­нами­ки не наб­лю­далось с пер­во­го дня вве­дения зап­ре­та. Сог­ласно за­мерам ана­лити­чес­ких ком­па­ний в мар­те, сред­не­суточ­ная ско­рость дви­жения по коль­це­вой до­роге сох­ра­нились на преж­нем низ­ком уров­не. В част­нос­ти, та­кие вы­воды бы­ли сде­ланы на ос­но­ве ин­форма­ции от ком­па­ний «Ге­олайф» и «Ян­декс», ко­торые ис­поль­зу­ют дан­ные спут­ни­ко­во­го мо­ни­то­рин­га дви­же­ния.

Со скеп­си­сом к но­вому по­выше­нию штра­фов от­неслись и экс­пер­ты. Так, пред­се­датель мос­ковс­ко­го об­ласт­но­го Ко­мите­та по за­щите прав ав­то­моби­лис­тов Алек­сей До­зоров со­об­щил Auto­news.ru, что к ви­димым ре­зуль­та­там это, ско­рее все­го, не при­ве­дет.

«Я ду­маю, что по­выше­ние штра­фов не пов­ли­яет на си­ту­ацию. Зап­ре­ты и штра­фы – не те инс­тру­мен­ты, ко­торые мо­гут ре­шить проб­ле­му. Тем бо­лее, они не сов­сем пра­вомер­ны, так как из­на­чаль­но МКАД стро­ил­ся как до­рога фе­дераль­но­го зна­че­ния», - от­ме­тил экс­перт.

На­пом­ним, на МКАД про­дол­жа­ет дей­ство­вать так на­зыва­емый «дач­ный се­зон». Это зна­чит, что фу­ры мо­гут вы­ез­жать на коль­цо по пят­ни­цам, суб­бо­там, воск­ре­сень­ям и по не­рабо­чим празд­нич­ным дням лишь пос­ле по­луно­чи, а не пос­ле 22:00, как в дру­гое вре­мя го­да. Та­кой ре­жим бу­дет дей­ство­вать до 1 ок­тяб­ря.

В скором времени из московского КоАП уберут статью, которая запрещает в дневные часы грузовикам массой более 12 тонн выезжать на МКАД. При этом сам запрет и штраф в размере 5 000 рублей, который начнет действовать с июля, будет сохранен. В аппарате председателя комиссии по законодательству Мосгордумы газете «Московский комсомолец» сообщили, что поправки будут внесены из-за того, что в федеральный КоАП будет введена новая статья, касающаяся несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками. Таким образом, нарушающих запрет водителей грузовиков будут штрафовать именно по этой статье.

Источник: Коммерсантъ

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.