8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

Пропускную способность платного участка трассы М-4 "Дон" увеличили вдвое

23.05.2013

Проб­ки на плат­ном участ­ке фе­дераль­ной трас­сы М-4 "Дон" лик­ви­диро­ваны. В этом смог­ли убе­дить­ся жур­на­лис­ты в ми­нув­шую пят­ни­цу. За­торов не бы­ло да­же ве­чером в пос­ледний ра­бочий день не­дели. Про­пуск­ная спо­соб­ность плат­но­го участ­ка 48 ки­лометр -71 ки­лометр ав­то­доро­ги в Мос­ковс­кой об­ласти уве­личе­на в два ра­за. Рань­ше проб­ки воз­ни­кали из-за оче­редей в пунк­тах оп­ла­ты - шлю­зах. Те­перь их ста­ло в два ра­за боль­ше, 28. Во­семь из них ра­бо­та­ют по прин­ци­пу ре­вер­си­он­но­го дви­же­ния.

Это поз­во­ля­ет конт­ро­лиро­вать си­ту­ацию на до­роге и при не­об­хо­димос­ти уве­личи­вать чис­ло шлю­зов до 18 еди­ниц в од­ну сто­ро­ну.

При этом при дви­жении в сто­рону Моск­вы оп­ла­та по-преж­не­му бу­дет взи­мать­ся при въ­ез­де на плат­ный учас­ток, а при дви­жении из Моск­вы - оп­ла­чивать про­езд ав­то­моби­лис­ты бу­дут при вы­ез­де с плат­но­го участ­ка.

Не­об­хо­димость уве­личе­ния ко­личест­ва шлю­зов для оп­ла­ты про­ез­да бы­ла выз­ва­на рез­ким по­выше­ни­ем тра­фика на трас­се М-4 "Дон" в 2012 го­ду. По срав­не­нию с 2011 го­дом, ин­тенсив­ность дви­жения на плат­ных участ­ках трас­сы воз­росла в сред­нем на 25 про­цен­тов. Что и ста­ло при­чиной об­ра­зова­ния за­то­ров пе­ред ни­ми в ча­сы пик.

Меж­ду тем, три фе­дераль­ные трас­сы, в том чис­ле М-4 "Дон", об­ре­тут свои фир­менные цве­та. Пе­рила на пе­шеход­ных пе­рехо­дах и раз­вязках каж­дой из них бу­дут пок­ра­шены в один цвет. Как вы­яс­ни­ла "РГ", пе­рила на трас­се "Дон" пла­ниру­ет­ся пок­ра­сить в зе­леный цвет. На трас­се М-1 "Минск" они долж­ны стать крас­но­го цве­та. А вот воп­рос с тем, ка­кого цве­та бу­дут пе­рила на трас­се М-3 "Ук­ра­ина" точ­но еще не ре­шен. Ско­рее все­го, пе­ри­ла на этой до­ро­ге ста­нут си­ни­ми.

По­яви­лась яс­ность и в воп­ро­се стро­итель­ства ско­рост­ной до­роги Моск­ва — Санкт-Пе­тер­бург. Премь­ер Дмит­рий Мед­ве­дев под­пи­сал рас­по­ряже­ние "О кон­цесси­он­ном сог­ла­шении в от­но­шении "Ско­рост­ной ав­то­мобиль­ной до­роги Моск­ва — Санкт- Пе­тер­бург на участ­ках 543—646 ки­лометр и 646—684 ки­лометр". В нем да­но по­руче­ние зак­лю­чить кон­цес­си­он­ное сог­ла­ше­ние по этой трас­се.

А так­же ут­верж­да­ют­ся ос­новные ус­ло­вия кон­цесси­он­но­го сог­ла­шения, кри­терии и па­рамет­ры для про­веде­ния кон­курса на пра­во зак­лю­чения та­кого сог­ла­шения. Кон­курс бу­дет отк­ры­тым. Гос­компа­нии "Ав­то­дор" по­руче­но под­го­товить про­ект кон­цесси­он­но­го сог­ла­шения и кон­курс­ную до­кумен­та­цию, сог­ла­со­вать их с за­ин­те­ре­со­ван­ны­ми ве­домс­тва­ми.

По ус­ло­ви­ям сог­ла­шения, кон­цесси­онер бу­дет обя­зан про­вес­ти ра­боты по стро­итель­ству, вво­ду в экс­плу­ата­цию и пос­ле­ду­ющей экс­плу­ата­ции ав­то­мобиль­ной до­роги, вклю­чая сбор пла­ты за про­езд в поль­зу кон­це­ден­та. Про­дол­жи­тель­ность стро­итель­ства не долж­на пре­высить 36 ме­сяцев с да­ты по­луче­ния раз­ре­шения на стро­итель­ство. Кон­цесси­онер смо­жет экс­плу­ати­ровать ав­то­мобиль­ную до­рогу 24 го­да с да­ты ее вво­да. Пра­во собс­твен­ности на ав­то­мобиль­ную до­рогу бу­дет при­над­ле­жать Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, пра­во вла­де­ния и экс­плу­ата­ции — кон­цес­си­оне­ру.



Источник: Transinfo.by

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.