8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

Новости

Россия выдаст кредиты зарубежным покупателям SSJ 100

25.10.2012


 ВЭБ мо­жет отк­рыть за­рубеж­ным по­купа­телям но­вей­ших рос­сий­ских лай­не­ров Suk­hoi Su­per­Jet-100 (SSJ 100) кре­дит­ные ли­нии об­щим объ­емом до 2,5 мил­ли­ар­да дол­ла­ров. Об этом за­явил премь­ер-ми­нистр Рос­сии Дмит­рий Мед­ве­дев в хо­де за­седа­ния наб­со­вета гос­кор­по­ра­ции, со­об­ща­ет Len­ta.ru.

По сло­вам Мед­ве­дева, под­ход к та­кому фи­нан­си­рова­нию дол­жен быть ад­ресным и ин­ди­виду­аль­ным. Премь­ер по­яс­нил, что за­дачей пра­витель­ства яв­ля­ет­ся, с од­ной сто­роны, уве­личе­ние ко­личест­ва про­дава­емых на рын­ке SSJ 100, а с дру­гой - ис­поль­зо­вание ме­ханиз­мов, по­лучен­ных Рос­си­ей пос­ле при­со­еди­нения к Все­мир­ной тор­го­вой ор­га­ни­за­ции (ВТО).
В июле те­куще­го го­да в ком­па­нии "Граж­данс­кие са­моле­ты Су­хого" (ГСС) за­яви­ли, что ос­новной уг­ро­зой для ре­али­зации прог­раммы SSJ 100 яв­ля­ет­ся от­сутс­твие "раз­ви­той, по­нят­ной и эф­фектив­ной" сис­те­мы фи­нан­си­рова­ния про­даж са­моле­тов, ко­торую не уда­лось соз­дать ни в Рос­сии, ни за ру­бежом. Не­задол­го до это­го в Счет­ной па­лате со­об­щи­ли, что с 2011 го­да гос­поддерж­ка про­ек­та соз­да­ния SSJ 100 и дви­гате­ля для этих лай­не­ров SaM146 прек­ра­тилась; в де­ловых СМИ сде­лали вы­вод об уг­ро­зе сры­ва, ко­то­рая воз­ник­ла для про­ек­та SSJ 100.

Еще в 2007 го­ду ГСС и ВЭБ зак­лю­чили сог­ла­шение о фи­нан­си­рова­нии про­даж SSJ 100. Сре­ди про­чего, ВЭБ дол­жен был ор­га­низо­вать обес­пе­чение ре­али­зации SSJ 100 как рос­сий­ским, так и иност­ран­ным за­каз­чи­кам с прив­ле­чени­ем сво­их ли­зин­го­вых "до­чек", иност­ран­ных бан­ков и экс­пор­тных агентств.

Источник: www.logistic.ru

СМИ о нас

  • 03.06.2016

    На пониженной передаче

    В апрельском номере делового журнала "ШЕФ. Первые лица" генеральный директор ГК "ILG" Сергей Юрьевич Нестеров рассказал о положении дел в логистическом бизнесе региона.

  • 17.05.2016

    Персональный кодекс

    С началом кризиса многие воронежские предприятия ограничивали свои издержки, в том числе за счет персонала. Одни сократили сотрудников, другие — рабочие часы и зарплаты. И когда для многих большой коллектив стал непозволительной «роскошью», опытные игроки, напротив, старались его сохранить.

  • 27.03.2015

    Кризис – время возможностей

    В мартовском Журнале "ШЕФ. Первые лица" вышло интервью с руководителем ГК Inter Logistics Group

  • 30.01.2014

    Лабиринты логистики

    Существующее сегодня положение дел в регионах Черноземья пока не позволяет говорить об эффективной системной логистике.

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.