8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

СМИ о нас

Журнал «De Facto»: «Перекресток семи дорог»

15.08.2007

История компании «ВТК ЛОГИСТИК» и ее директора Сергея Нестерова

Мало кому под силу претворить детские увлечения в серьезный бизнес. Директору компании «ВТК ЛОГИСТИК» Сергею Нестерову это удалось. Как? Об этом расскажет он сам.

Дорога первая: к опыту руководителя.

Однажды, когда еще учился в школе, мне страшно захотелось смастерить что-нибудь полезное своими руками. Мальчишеская любовь к машинкам привела к идее создать собственный автомобиль.

Не настоящий, конечно, а маленький, игрушечный. Понимая, что сделать его одному будет совсем непросто, решил вовлечь в «производство» своих друзей. Товарищи меня поддержали. Не знаю уж, чем именно мне удалось их заинтересовать, но следующие 2 месяца мы каждый вечер посвящали игре в «конструктор».

В ход шли любые подручные средства: консервные банки, гвозди, пластилин. Модель получалась средних размеров, могла уже ездить по комнате, о, увы, работу забросили на полпути.

Сегодня, вспоминая то время, сам себе поражаюсь: мне хотелось не просто что-то создать, а организовать вокруг себя людей. Такой вот первый руководящий опыт. В чем-то, можно сказать, не совсем удачный — дело-то до конца не довели.

Дорога вторая: к умению пробивать стены.

Будучи учеником 10 класса, я закончил музыкальную школу по классу баяна. Собирался даже поступать в музыкальное училище, но вовремя остановился. Посчитал, если уж выбирать путь в жизни, надо стать на нем лучшим. Думаю, талант у меня был, а вот привязанности, «болезни» музыкой и всего прочего, без чего высот на этом поприще вряд ли достичь, как-то не наблюдалось.

Но совсем из творческой среды я не ушел. Стал одним из организаторов группы «Запасный выход», в которой к тому же играл на гитаре.

За 2 года существования коллектива мы успели превратиться из дворовых исполнителей и просто любителей хороших песен в настоящих профи. Почувствовали, что такое поклонницы и сцена. И самым приятным было получать «обратную связь»: признание публики, пусть и своей, особой, — лучшая награда для музыканта.

Правда, как по маслу шло далеко не все. Немалого труда стоило найти помещение для сборов. После нескольких недель систематических переговоров директор школы, где я учился, сдался и дал «добро» на репетиции в небольшой подсобке.

Еще за нашей деятельностью строго следил школьный сторож, которого иногда приходилось уговаривать закрывать глаза на наши проделки. К тому же я регулярно ходил «на ковер» к директору — отчитывался за успехи группы и обозначал ему наши дальнейшие цели.

Но больше всего запомнилось, как в том самом помещении для репетиций мы сломали одну из перегородок. Решили расширить свою «сцену». Естественно, получили нагоняй за такую «самоволку» и потом приводили подсобку в первоначальный вид.

Из этого отрезка своей жизни я вынес один урок — не стоит бояться препятствий, какими бы непреодолимыми они ни казались. С тех самых пор и «ломаю» все возникающие на моем пути стены.

Дорога третья: к любимому делу.

С 1995 года, кроме того что читал курс лекций в ВГЛТА, постоянно работал где-то еще. Сначала пригласили преподавателем правил дорожного движения. Потом, когда перешел в другую автошколу, уже вел и теоретические занятия и был инструктором по вождению.

Успел потрудиться переводчиком: проводил телефонные переговоры на английском. Был интересный случай — звоню как-то в одну иностранную фирму, разговариваю. Вдруг меня как осенило — дай, думаю, поинтересуюсь, нет ли у них русскоговорящих сотрудников. Оказалось — есть, все без исключения знали русский язык. Так что нужно всегда выходить за рамки заданного, каким бы конкретным оно ни было.

Да, еще чуть не стал директором парикмахерской. Было вполне конкретное предложение от товарища. Отказался: заниматься делом и не получать от этого никакого удовольствия — не по мне. А вот автомобили... Тут я как рыба в воде.

Дорога четвертая: к практическим навыкам.

Следующая должность была самой интересной — начальник автоколонны на транспортном предприятии. Я наконец-то нашел применение своим знаниям, а главное — стал заниматься тем, к чему так давно стремился.

Эта работа научила меня мыслить масштабно. Был случай. Начальник мне говорит: «Мы слишком много денег тратим. Надо начинать экономить. На бумаге». А я ему — сколько бумага занимает в общих расходах? 1% не более. А другие вещи? 60%. Вот на них и надо экономить.

Через год я почувствовал, что способен на большее, и ушел с предприятия. Почему, и так ясно. Но я все равно благодарен своему начальнику... за «науку».

Дорога пятая: к своему бизнесу.

Случайно в 2002 году в руки попал журнал «Логинфо», рассказывающий о логистике. Из него я почерпнул такое понятие, как «ключевая компетенция».

Перевожу — если фирма занимается продажами, то хранение товаров на складе и их транспортировку грамотнее отдать на аутсорсинг. Эту идею я и взял за основу своего бизнеса.

Журнал тот до сих пор храню. Он, правда, потрепанный уже, до дыр зачитанный. Но выбросить — рука не поднимается. Как-никак, с него началась история Компании «ЛОГИСТИК».

Дорога шестая: к результату.

Компанию «ЛОГИСТИК» я создал в марте 2003-го. Переоборудовал под офис одну комнату в своей квартире. Начал искать водителей с личным транспортом, предоставляющих услуги по грузоперевозкам.

Знакомился с ними на автостоянках, на дорогах, где угодно. Просто подходил и предлагал сотрудничать. Постепенно удалось сколотить костяк людей, готовых со мной работать на регулярной основе.

Клиенты появились в первый же месяц. Я предлагал выгодные условия и не давал пустых обещаний. Если говорил, что в такое-то время у порога вашего офиса будут стоять три «Газели», значит, они там стояли минута в минуту. Заработал, как сейчас помню, 6000 рублей. В те времена это были очень приличные деньги.

Спустя 5 месяцев заказов стало очень много. Справляться со всем одному уже было тяжело. На помощь пришла жена. Потом взяли бухгалтера, еще работников. Арендовали маленькое помещение. Да! В декабре нас обокрали. Вынесли единственный компьютер. Больше всего было жаль новенький принтер. Но ничего, выстояли.

Сегодня мое предприятие является ведущим в Воронежской области по оказанию транспортно-экспедиционных и логистических услуг.

Дорога седьмая: к высоким целям.

Сейчас все усилия направлены на то, чтобы компания вышла на новый уровень. Не то чтобы не устраивает та позиция, которую сегодня занимает мое детище.

Просто я отношусь к категории людей, постоянно стремящихся к чему-то большему, Преобразования начал с создания нового бренда — «Воронежская Транспортная Компания ЛОГИСТИК».

Цель одна, грандиозная, — развивать логистические услуги в России и заявить на всю страну, что Воронеж готов стать надежным партнером для многих организаций.

Досье«DF»

Сергей Юрьевич НЕСТЕРОВ, основатель и директор компании «ВТК ЛОГИСТИК».

Родился 16 июня 1972 года.

В 1995 году окончил ВГЛТА по специализации «Автомобили и автомобильное хозяйство» с отличием.

С 1995 года — преподаватель кафедры экономики и организации производства ВГЛТА.

В 1999 году получил второе высшее образование: окончил экономический факультет ВГЛТА по специальности «Экономика и управление на предприятиях».

В 2000 году присвоена ученая степень: кандидат экономических наук.

Женат. Двое детей: дочери 6 лет, сыну 3,5 года.

Справка:

Занимается транспортировкой грузов от 1,5 до 20 тонн по городу и области, а также осуществляет междугородние перевозки. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы.

Оказывает услуги по охране и хранению грузов.

Предоставляет в аренду спецтехнику. Сотрудничает с заводом им. Фрунзе, Воронежским алюминиевым и керамическим заводами, крупным поставщиком электротехнических материалов ЭТМ, участвующей в газификации Воронежского края ТК «Миль» и другими серьезными предприятиями.

Справка:

Правила бизнеса Сергея Нестерова

Хороший руководитель не тот, кто досконально разбирается во всем, а тот, кто умеет рассмотреть в человеке специалиста, поставить на ключевые позиции действительно нужных компании людей.

Успех компании зависит не от того, насколько четко определены ее миссия, задачи и цели, а от того, живут ли сотрудники в соответствии с корпоративными ценностями.

Увеличение зарплаты сотрудникам — не лучший способ мотивации. Даже в бизнесе не все измеряется деньгами.

Специалиста можно обсыпать золотом, но он все равно не будет работать в компании, если руководитель не проявляет к нему участия.

Новости

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.