8 800 700 40 30
8 473 260 45 60
ilg@ilgroup.ru
г. Воронеж,
ул.Остужева, д.43 В
«Доверьте
груз профессионалам!»

СМИ о нас

Вышла статья в январском номере журнала «Бизнес Гид»

01.02.2011

          Свое небольшое исследование Сергей Юрьевич начал с анализа положения транспортно-логистической системы во всей Росии и определил место в ней Воронежской области.

«Как известно, в ноябре 2008 года Правительство РФ распоряжением № 1734р утвердило «Транспортную стратегию РФ на период до 2030 г.», определив в ней пути развития всего транспортного комплекса нашей страны с целью повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения. В связи с этим отдельные регионы, области и даже города приступили к разработке собственных стратегий и концепций развития. Крупные города, такие как Екатеринбург, Самара, уже разработали концепции развития транспортно-логистической системы своих регионов. Поэтому Правительством Воронежской области было принято решение о необходимости разработки подобной концепции у нас. Можно сказать, что именно транспортная стратегия стала толчком к совершенствованию структуры транспортной сети и логистики в регионе, а соответственно и концепции развития транспортно-логистической системы.»

По мнению специалистов концепция развития транспортно-логистической системы Воронежской области направлена на превращение транспортной логистики области в единый регулируемый организм. Автором был выделен ряд причин, по которым это становится действительно возможным:

«Во-первых, Воронеж располагается на пересечении нескольких транспортных коридоров (Север-Юг, Восток-Запад): находится вблизи важных магистральных дорог М4 Москва-Новороссийск, М6 Москва-Астрахань, А144 Курск-Воронеж до М6 «Каспий», 1Р193 Воронеж-Тамбов.

Во-вторых, область располагается на пересечении железнодорожных магистралей, связывающих между собой районы Центра, Северного Кавказа и Украины, через нее проходят грузопотоки с юга России в Центр Европейской части.

В-третьих, на направлении МТК «Север-Юг» находится международный аэропорт Воронежа.

И, наконец, в-четвертых, в области действуют два речных порта: Лискинский и Воронежский, обеспечивающие судоходную связь по реке Дон с Азовским, Каспийским и Черным морями.»

Однако все ли так просто — и если да — то почему до сих пор нереализовано?

По мнению Нестерова этому препятствует ряд проблем:

«Среди основных из них можно отметить плохую пропускную способность транспортно-логистической системы, перенасыщение дорог автомобильным транспортом, отсутствие современного логистического сервиса, что в свою очередь приводит к увеличению сроков транспортировки и складирования.»

Но, несмотря на перечисленные трудности, в результате реализации концепции могут быть решены такие важные задачи, как создание современной логистической инфраструктуры, способной обеспечить вхождение Воронежского транспортного узла в систему международных транспортных коридоров.

В завершении своей статьи, Сергей Юрьевич определил этапы построения транспортно-логистической системы региона:

«Создание мультимодального транспортно-логистического центра в Воронежской области предполагает поэтапное формирование трехуровневой структуры и функций участников логистического процесса: первый этап будет включать создание мультимодального логистического центра в Воронеже, второй будет связан с формированием региональных логистических центров, и, наконец, завершающим шагом на пути к созданию мультимодального центра станет развитие локальных логистических центров.»

В завершении было замечено, что реализация программы абсолютно реальна и выгодна — так почему же нет шагов к ее исполнению? Возможно со временем ответ станет известен.

Сергей Нестеров,

к. э. н. в сфере логистики,
генеральный директор
Воронежской транспортной компании «ЛОГИСТИК»

Новости

Обратный звонок

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.